Постулаты марксизма и законы природы. Заключение

Маркс назвал подлинный материализм вульгарным и отказался от него.

Марксистская материя представляет абстрактную идею, выражающую объективную реальность, из которой произвольно исключен весь трансфизический план жизни: Бог, душа, парапсихические явления... Физический мир тоже деформирован в марксизме, так как он признает только закон сохранения материи, а остальные универсальные законы природы считает локальными.

Марксистская материя наделена атрибутами вечного движения и саморазвития, которые не являются свойствами вещей физического мира.

Марксизм считает пространство и время нематериальными. Следовательно, согласно определению марксистами материи, они не представляют объективную реальность, то есть не существуют. Соответственно движение как единство пространства и времени тоже не существует и не может быть атрибутом материи. Таков скандальный вывод марксизма.

Марксисты нарушают законы диалектики, считая пространство и время формами существования материи. Согласно первому закону развития, никакое единство не может обладать одновременно двумя формами. Утверждая обратное, марксистский материализм не имеет права называть себя диалектическим.

Современные научные открытия заставили марксизм признать пространство и время, а следовательно, и материю не бесконечными, а ограниченными. Соответственно отпадает гипотеза о самозарождении жизни.

Марксизм не считает сознание материальным и тем самым приходит к скрытому признанию души. Определение материи через нематериальное сознание — предел непоследовательности марксистов.

Попытка академика Павлова найти заменитель души окончилась полным провалом.

Рассмотренные постулаты марксизма дают право сделать следующий вывод: марксизм — не материализм, а искаженный гегелевский идеализм, в котором вместо абсолютного духа действует абстрактная материя.