Отпор созидателей

События говорят сами за себя. Следует признать крупную победу объединений разрушителей в XX веке и колоссальный провал созидателей. Темное будущее, полное мучений, крови и предельного унижения, маячит перед человечеством. Избавление возможно, лишь если созидатели осознают свое назначение в жизни и лежащую на них огромную ответственность. С этой целью и написана «Держава Созидателей».

Чтобы повернуть колесо Истории на верную дорогу, необходимо произвести революцию в умах созидателей и внедрить ее выводы в толщу неустойчивых. Иначе победа разрушителей обеспечена. Революция в умах приведет к глубокой переоценке привитых с детства установок и вызовет тем самым бешеное сопротивление разрушителей и частично тех, кто попал под их влияние. Ибо для спасения человечества нужен новый образ жизни, способный обеспечить должное развитие мира, который люди согласятся принять. Со своей стороны я предпринял попытку разработать Общество Независимых*, которое впоследствии обретет более зрелую форму Общества Созидателей. Предварим описание мироустройства созидателей и укажем на основные его принципы:

* См. главу 15, с. 349—375.

— решительное признание истинности разделения рода людского на созидателей, неустойчивых и разрушителей;

— создание условий для нормального развития всего народа, включая и ряд разрушителей, в целях защиты созидателей и неустойчивых, то есть всех полезных слоев населения;

— предотвращение объединения разрушителей, пресечение их враждебной для народа деятельности, для чего следует прочно захлопнуть все лазейки, через которые они рвутся к власти.

Современное модное на Западе политическое устройство, которое названо демократией, предоставляет разрушителям широкие возможности для захвата власти и последующего порабощения населения. Это устройство неприемлемо для созидателей. Напротив, из существующих по сей день форм правления наследственная монархия способна обеспечить стабильность власти и спокойную, безопасную жизнь населения.

Монархическая форма правления на протяжении тысячелетий доказала свои положительные качества, несмотря на то что разрушителям удавалось нанести ей ущерб. Трудовому народу (его созидателям и неустойчивым) нужно, чтобы исполнительная власть была в надежных и твердых руках наследственного монарха. Законодательная и судебная власти должны быть в ведении знатоков своего дела, а не дилетантов и временщиков. Управление страной должно осуществляться согласно законам державы созидателей; в крайних случаях (например, в состоянии тревоги), требующих решительных действий, происходит самодержавное вмешательство монарха.

Вместо так называемых демократических выборов должен происходить вдумчивый отбор лучших специалистов, обладающих должными моральными качествами и убеждениями. Депутаты заменяются представителями сословий созидателей (например, сословий горных инженеров, юристов, рабочих машиностроительных заводов, земледельцев-крестьян данной области, учителей, врачей, работников связи, домовладельцев), отобранных в объединениях тружеников. Сословие представляет собой союз полноценных тружеников с необходимым образованием, знанием дела, опытом, исполняющих работу на должном уровне. Представители сословий отбираются в отраслевые думы, из которых также отбором составляется центральная совещательная дума при государственном совете; из нее в свою очередь отбираются министры, законодатели, советники, ревизоры, крупные должностные лица.

Изменения в обществе узакониваются реформами. Революционные политические потрясения осуждаются как преступления, и их подготовка преследуется по закону. Поэтому категорически запрещены политические партии и партийная печать. Строгая цензура пресекает все антиправительственные выступления и политическую агитацию, призывающую к нарушению принятого пути развития общества.

Семь тысяч лет человечество обходилось без политических партий разрушителей с их печатью и другими средствами массового воздействия, идеологией и античеловеческими целями под ложной вывеской. Цензура в своеобразной форме тоже уходит корнями в седую древность, и она обычно верно служила обществу, охраняя его устои. В своих государствах XX века разрушители, к сожалению, преследуя убийственные цели, осуществляют те же самые ее требования. Это говорит о том, что они умеют разбираться в истории и выбирать сильные средства.

Запрет партий, а следовательно, и партийных способов борьбы, исключают разжигание вражды, клевету, вредоносную агитацию, насаждение идеологии и преследование корыстных групповых интересов в ущерб благу страны. В этих условиях система дум и сословий открывает широкие возможности для честного, делового, строго обоснованного обсуждения недостатков и творческого их устранения. В спокойной форме, напоминающей защиту инженерного проекта, из достижений науки, техники, технологии возможно будет извлечь ценное и наиболее надежное. В предлагаемой системе гораздо больше солидной критики, чем в говорильне парламента. Обсуждение будет идти и снизу и сверху и облекаться в строго обоснованные предложения с последующим всесторонним их изучением и принятием зрелого решения.

Средства информации в данной системе претерпевают глубокую реформу*. Каждое отраслевое сословие может иметь свои печатные издания. Обличение изъянов требует строгого (цифрового) обоснования. Категорически запрещается в неуважительном тоне касаться Церкви, Государя, устоев развития народа. Для тех, кто имеет неодолимое стремление критиковать первоосновы общества, открыты двери Думы специалистов разного профиля. Защита и критика каждого предложения или законопроекта заменит прения в парламенте с участием официальной оппозиции. Тем самым критики будут работать не на публику, занимаясь соисканием личной славы, а в интересах страны и, во всяком случае, не нанося ей ущерба.
В огромном числе случаев оправдывает себя подлинное самоуправление, которое представляет собой основу жизни созидателей. Конечно, оно должно осуществляться в границах строгого исполнения законов Державы Созидателей. Для быстрого устранения ошибок и злоупотреблений существует служба этического контроля. Формы самоуправления различны: частный предприниматель, совет директоров акционерного общества, правление предприятия на паях или кооперативы, руководитель артели, крестьянское самоуправление, решающее вопросы на своей сходке. Разумеется, самоуправление сословий не стоит особняком.

* См. главу 12.

В США исполнительная власть президента сокращена до предела и находится в полной зависимости от конгресса, сената, верховного суда и массы безответственных журналистов. Эти силы принимают в штыки, и чаще всего по партийным соображениям, многие предложения президента, чтобы привлечь на свою сторону неустойчивых избирателей. При таком положении трудно считать, что происходит волеизъявление народа. Установленный порядок возможно расценить как партократию и обстановку, в которой силы крайних разрушителей подготавливают свою победу над народом. Недостаточность средств выражения созидателями (которых, конечно, не устраивает создавшееся положение) своего несогласия с политикой государства восполняется в Державе Созидателей действием мощного этического контроля и службой защиты.

Современная демократическая форма правления родилась в головах французских аристократов XVIII века, которые надевали свои панталоны с помощью лакеев, имели о жизни смутное представление, составленное по великосветским романам, и подчиняли свои взгляды безбожному мракобесию так называемых просветителей и других тайных смутьянов. Они не представили обоснованных доводов о преимуществах республиканского образа правления над монархическим. Ссылки же на античные времена при забвении восемнадцати веков христианских монархий производят легковесное впечатление.

Не вызывает сомнения явное преимущество решения вопросов хорошо подготовленными специалистами. Напротив, в равной мере представляются нам ложными надежды на полноценное решение вопросов представителями власти, избранными большинством голосов и по партийному признаку вообще без обсуждения их деловых и прочих качеств, которые в силу этого зачастую остаются неизвестными. В этом главная ахиллесова пята демократии. На деле указанное положение неизменно повторяется, и с ним успели свыкнуться и примириться как с неизбежным.

Недопонимание колоссальной важности проблемы свободы превратило это слово в лом, которым разрушают одну за другой все положительные основы общества. Наглое безбожие просветителей нашло свое выражение в обязательном отделении Церкви от государства и во всевозможных ограничениях Церкви. В целом демократия наших дней представляет собой дань слабости мышления нескольких господ-верхоглядов, которое подхватили и стали всемерно распространять разрушители, поскольку оно облегчает им победу над миром.

Научные доказательства, основанные на христианском богословии и подлинно христианской философии, представляют собой оружие конца XX и начала XXI века. Увы, в обосновании и воспевании демократии не удается обнаружить следов этих могучих средств.

Силовое поле Державы Созидателей создано на основе краеугольных положений Теории густот, вытекающих из универсальных законов природы, данных в Божественных откровениях. Ниже в самых общих чертах представлена схема сил этого поля:

— монархическая форма правления и самостроение державы покоятся на спасительном принципе*;

* Из откровения Спасителя о том, что Бог един, но троичен в лицах, следуют выводы, представляющие собой спасительный принцип и изложен¬ные в главе 30 «Теории густот» (см. т. 2. — И.П.). — Примеч. автора.

— стеснение свободы граждан опирается на принцип «Высокая свобода через полусвободу»;

— согласие с неравенством людей в державе опирается на принцип «Равенство равных», а неотъемлемость частной собственности — на принцип «Частная собственность незыблема»;— единение и взаимопомощь созидателей и неустойчивых покоятся на принципе «Сила братства»;

— борьба с разрушителями опирается на принцип «Сила против насилия»*.

* Принципы описаны в главах 31—37 «Теории густот» (см. т 2)

Универсальные решения Державы Созидателей распространяются на Общество Созидателей (союз держав созидателей).

История представляет собой крайне загадочную науку, где факты лишь поверхностно изучены. Например, истинная картина гибели Российской империи, мера участия в ней тех, кто должен был быть созидателями, бесовская роль разрушителей и зараженных проказой анархии и разрушения неустойчивых показаны Солженицыным в «Марте семнадцатого» («Узел третий»). Необходимость Державы Созидателей предстает в виде логического решения после того, как народ понес огромные потери: 83 миллиона человек было уничтожено за время Советской власти. До этих событий доводы не считались доказательствами и с легкостью отбрасывались. Когда же на чашу весов брошены миллионы загубленных жизней, доводы становятся весомыми и могучими доказательствами. Однако рассчитывать созидателям на легкую победу не приходится. Разрушители сосредоточат все усилия и бросят все средства против решения, означающего конец их господства.

За 70 лет разрушители уже уничтожили в мире более 150 миллионов человек и на их костях устроили роскошную жизнь класса номенклатуры. Сколь ничтожны в этом свете преступления Навуходоносора и Валтасара. А ведь на пиршестве последнего на стене чертога царского появились грозные слова: «...мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; перес — разделено царство твое...»**.

Нам, жертвам и современникам чудовищных преступлений разрушителей, эти пророческие слова представляются направленными в сборище современных валтасаров. Каждый народ тоже предъявит им счет загубленных жизней и совращенных душ, сорвав тем самым покрывало с роскошного бытия класса номенклатуры. И классовая ненависть, которую разрушители разжигают во всем мире, обернет против них свое жало.

** Дан 5, 26-28.