Нации и расы

1. Творческое происхождение Вселенной*, и тем более живой природы, включает в себя тайну образования разных рас людей на земле. Священное Писание касается данного вопроса лишь слегка, и людям предстоит найти объяснение этому значительному явлению в истории человечества. Давно и твердо установлены особенности разных рас, однако в ходе тщательного и длительного их изучения открываются новые горизонты, как, например, изумительная мистическая одаренность первобытных племен черной расы и их чувство ритма.

* См.: Теория густот. Гл. 19 (т. 2).

Спокон веку существуют расы, и, следовательно, должны они существовать и впредь. Стремление уничтожить одну из рас — величайшее преступление. Каждая раса должна развивать заложенные в ней особенности, но не в ущерб другим расам и по возможности не за их счет, хотя и с их помощью.

Зрелая и активная часть каждой нации*, в главном, принадлежит к созидателям. Поэтому в обществе созидателей и их содружестве преследуется цель — сохранение рас, племен, наций, народов.

* Нация: единство расы, крови, языка. — В: Теория густот. Гл. 27 (т. 2).

2. Согласно закону движения вещей развитие любого единства происходит вследствие разности густот и в направлении от большей густоты к меньшей. Это всеобщий закон природы, не имеющий исключений. Применительно к расам людей закон требует сохранения разности густот, ибо стремительное развитие в направлении совершенства требует сохранения различий. Расы смогут обогащать друг друга, не теряя собственных достоинств, когда не сольются, превратившись в серую одноликую толпу.

3. Разрушители, как правило, лишены творческих способностей, и им поэтому чуждо и непонятно положительное влияние народов друг на друга. Если бы Навуходоносор истребил всех иудеев, то человечество оказалось бы без иудейской религии и на долгое время без христианства. Ущерб восполнился бы через сотни лет. Но эти колоссальной важности истины совершенно не трогают разрушителей, поскольку органически чужды им. Доступно им лишь одно: захват власти, порабощение народа и жизнь за его счет. Все, что мешает этой цели, должно быть уничтожено или искажено в удобном для них направлении. Отсюда стремление разрушителей уничтожить отдельные нации, превратить население в смесь без традиций, прошлого, религии, исторической памяти о великих и пагубных событиях, иными словами, превратить человечество в жующее жвачку стадо полулюдей. Таким порабощенным стадом легко повелевать и жить за его счет.

Поскольку разрушители ратуют за слияние наций, то есть за их искоренение, за образование обезличенной массы людей, за «Иванов, не помнящих родства», они настаивают на уничтожении всех перегородок и запретов между расами. При этом разрушители считают, что они в авангардном отряде, величают себя революционерами и вешают ругательные ярлыки на тех, кто с ними не согласен. В этом они непревзойденные мастера, и им удалось заразить своими идеями и многих созидателей.

В интересующем нас смысле ряд современных крупных городов, новых вавилонов, напоминают джунгли. Виной этому ведущие белые народы, которые бросили на произвол судьбы подопечные слаборазвитые народности. Увы, в своих преобразованиях исходили они и исходят из ложных установок, навязанных им разрушителями. В итоге одни нации получили поспешно самостоятельность и попали в лапы красных угнетателей, другие пали жертвой погромной агитации и рассматривают свою отсталость как следствие колониализма, отчего настроены крайне враждебно к белым, которые, несмотря ни на что, открыли им доступ в свои города.

Ожесточение может быть и должно быть устранено при взаимном сближении, религиозном, культурном и экономическом. Считать этот процесс необязательным, а тем более его устранять, недопустимо. Лживая пропаганда разрушителей привела к тому, что те, кто за сохранение рас и наций, объявлены расистами (хоть расист ненавидит все расы, кроме своей) и ксенофобами (ненавистниками чужих наций). Разрушителей же, навязывающих всеми путями исчезновение рас и наций (сплав наций и даже частичное их уничтожение, как в Камбодже и Эфиопии), считают передовыми, прогрессивными.

4. Национальное сознание, часто перерастающее в национализм, — сильное врожденное чувство (см. Приложение III). Любовь к народу не исключает и даже требует строгой оценки его художеств. Иначе национализм превращается в шовинизм. Разнообразны причины, по которым нормальное национальное чувство переходит в крайний национализм и шовинизм, питающий ненависть к другим народам. И они требуют объяснения. Укажем здесь на следующие обстоятельства:

— положение людей разных наций в пространстве (разделены, стеснены, смешаны);

— начинка ума (воспитание, школа, общество, предрассудки, господствующие идеи, философские взгляды и другие факторы, оказывающие влияние на людей);

— религиозные различия (под влиянием мудрого руководства либо из-за разжигания розни, фанатизма);

— давление исторической розни наций;

— поведение группы людей иной нации в отношении основной в стране нации и ее веры;

— внушение настроений, нагнетаемых властью.

В зависимости от взаимоналожения различных обстоятельств образуются разные сочетания (схемы), которые можно уподобить разному содержимому в трех стаканах:

— стакан № 1: молоко и вода — смешиваются прекрасно (схема № 1);

— стакан № 2: растительное масло и вода — не смешиваются, остаются разделенными (схема № 2);

— стакан № 3: бензин и вода — остаются разделенными, огнеопасно! (схема № 3).

5. Мирная жизнь и дружелюбное общение людей различных наций возможны при следующих обстоятельствах:

— для сходных наций (схема № 1) совместная жизнь вполне возможна; для несходных (схемы № 2 и № 3) целесообразно пространственное разделение, то есть им нужно жить отдельно;

— принадлежность к одной религии содействует совместной жизни, и, напротив, религиозные различия часто поддерживают национальную рознь;

— приобщение к одной культуре, исключающей разжигание розни, требует добровольного подчинения правилам общежития. Пока люди не подготовлены к совместной жизни, лучше жить врозь. Если же они поселились на территории, где проживает основное ведущее население страны, то при совместной жизни следует его уважать.

Для созидателей важно установить условия дружной жизни людей разных национальностей без потерь своих положительных национальных особенностей. С этой целью следует заранее запретить все, что мешает ее достижению, и ясно очертить круг необходимых обязательств, выполнение которых способствует совместной жизни.

Рассмотрим это на примере царской России XIX — начала XX века.

— Немцы, главным образом лютеране, жили в русских горо-дах по вышеуказанной схеме № 1. Они были приняты обществом, совместно работали, заключали смешанные браки, находились в постоянном общении. В сельских местностях немцы жили в так называемых колониях, обычно по соседству с русскими или украинцами (схема № 2).

— Немцы и латыши в Курляндии испытывали ненависть других латышей и других немцев (схема № 3).

— Магометане на Кавказе жили в своих аулах и были изолированы от русского населения (схема № 2), платили небольшой налог, от военной службы были освобождены. По схеме № 2 жили и магометане в Средней Азии.

— Магометане (татары, башкиры) в самой России жили мирно в своих селениях, отдельно от русских деревень. Никаких притеснений они не испытывали и нередко дружили с русскими семьями.

— Основная часть евреев проживала на плодородной Украине в так называемой черте оседлости, которая была отменена в 1916 году. Остальные жили в городах вперемешку с русским населением. При принятии православия еврей обретал полные права. Но и без этого среди евреев были именитые и почетные граждане Российской империи. Все раввины приравнивались к купцам первой гильдии, иудейскую религию не притесняли, иврит можно было изучать беспрепятственно, равно как и не преследовались собрания в частных домах и синагогах. В 1916 году правительство объявило о полноте прав всех евреев после окончания войны. Сионисты имели представителей в 1918 году в Учредительном собрании.

— Пресечению вражды и ненависти к иноверцам и инородцам способствовали терпимость русского народа и пространственное разделение.

6. Для сохранения рас и наций созидатели могут признать целесообразными следующие решения:

— У каждой расы должна быть своя земля — «заповедник» для проживания там основной части населения.

— Когда исторически в пределах «заповедника» оказались вкрапленными поселения с людьми иной расы или нации, то желательно сохранить эти поселения. Обязательное начальное и среднее обучение должно вестись на двух языках, высшее — на международном языке (см. гл. 13).

— Новые вавилоны типа Нью-Йорка для созидателей неприемлемы. Напротив, города типа Торонто, где отмечается разнообразие мирных кварталов (итальянского, ирландского, греческого, китайского и др.), вполне подходят созидателям.

— Совместная жизнь в одном квартале возможна, если отношения достигли уровня, необходимого для схемы № 1.

7. Для предохранения жизни нашей планеты ученым и изобретателям предстоит разрешить ряд проблем:

— ограничить население земли примерно шестью миллиардами человек посредством безвредных и этически допустимых средств;

— разработать экономически приемлемые способы опреснения морской воды для орошения пустынь и засушливых земель, разогреть тундру;

— освоить ставшие таким образом приемлемыми для житья земли с помощью наций, которым сейчас слишком тесно, и тех, кто хочет жить в мире, удалившись от опасных соседей. Здоровье нации зависит от связи с землей;

— применить строгие законы против порчи природы.

8. Апартеид в Южно-Африканской Республике (ЮАР) позволяет сорвать маску с разрушителей и уточнить отношение созидателей к вопросу взаимоотношения рас.

Разрушителям удалось почти всех настроить против ЮАР. Политбюро КПСС и КГБ направляли агитаторов и агентов для разложения черного населения страны. Местные разрушители, захватившие большинство средств массового воздействия в Свободном мире, атакуют ЮАР по собственному почину. Им вторят правительства многих государств. Цель СССР — уничтожить процветающую страну, погрузить ее в кровавый хаос и затем через своих ставленников захватить ее и нанести тем самым смертельную рану Свободному миру.

Столь дружное давление на ЮАР оказалось возможным из-за очередной беспечности созидателей, безвольно принявших часть идеологии разрушителей и их агитационные фразы о безоговорочном равенстве людей, пребывающих на разных уровнях развития. Поэтому стали возможными требования об участии всего населения в выборах и вхождении его представителей в правительство, о совместной жизни в общих кварталах. Каждого же несогласного осуждали и осуждают как нациста, расиста, ксенофоба. Так разрушители наживают политический капитал и благоволение отсталых наций. Созидатели, преследуя цель достичь благоденствия всех рас и наций, и, конечно, без насилия и взаимного уничтожения, естественно, отбрасывают модель разрушителей, в которой проявилось их людоедство.

Если созидатель боится называть вещи своими именами, то он перестает быть созидателем. Для созидания следует располагать необходимыми сведениями и честно ими пользоваться. Вот некоторые из них в схематизированном виде:

— Белые (выходцы из Голландии) обосновались в безлюдной части Южной Африки. Они никого не притесняли и не обращали в рабство.

— Благодаря своему гению, изобретательности, труду, упорству они открыли бесценные залежи в недрах земли, наладили добычу ценных полезных ископаемых и первоклассную обрабатывающую промышленность, где ряд предприятий работает по последнему слову науки и техники. Таким образом, белые принесли с собой ум, знания, предприимчивость, энергию, капиталы, что позволило превратить Южную Африку в передовую и процветающую страну.

— Высокие заработки и дары культуры (школы, медицинское обслуживание, благоустроенные отдельные жилища и т.п.) привлекли рабочих, главным образом из черной Африки, но также и из Индии. Они были согласны с условиями (совместная работа и раздельная жизнь, то есть апартеид) и довольны. Уровень жизни черного населения ЮАР самый высокий во всей Африке.

— Пока не вмешались разрушители, все шло хорошо. Дешевая их демагогия, представляющая собой набор наглой лжи, клеветы, беспочвенных обвинений, льстивого захваливания, разжигания мелких и придуманных обид, имеет действенную сторону: разжигание низменных инстинктов. Засланные агитаторы, агенты и местные разрушители направляют свои усилия на черных молодых людей, здоровых, сытых, имеющих кров обычно у своих родителей. Им внушают, что белые смотрят на них как на животных, и им подкидывают лозунги: «Долой белых!», «Хотим власть!». Отличные условия жизни черного населения подтверждаются исключительной многодетностью. Обеспечить всех молодых работой ЮАР не способна, и это помогает разжигать недовольство.

— Поведение белых, создавших страну и ее процветание, оправданно. Их нежелание жить вперемешку с черным населением определяется огромной разностью мироощущения. Увы, достаточное число черной молодежи отличается агрессивностью, шумливостью, несдержанностью, не признает правил общежития, слепо подчиняется ведьмакам-агитаторам. В сельских условиях, вдали от агитаторов, удается совместная жизнь белых и черных. Именно апартеид создает условия черному для повышения его уровня цивилизации и культуры приобщением к нормальной жизни и самосовершенствованием. Этот благой путь через полусвободу отрицать могут лишь разрушители или те, кто в них превращается. Но разрушители — враги созидателей любой расы, в том числе и черной.

Если бы на месте белых в ЮАР оказались желтые, например японцы, а на месте черных индейцы из Южной Америки, и у каждой этой расы были бы качества белых и черных, наша оценка ситуации осталась бы идентичной: как созидатели правы были бы желтые; индейцы, разрушающие страну, скатывались бы в стан разрушителей. Апартеид в первом и во втором случае дает мудрое решение проблемы сосуществования рас в направлении достижения жизни по схеме № 1.

— Разжигание ненависти черных против белых производится агентами-разрушителями по схеме марксизма: стандартное разделение на классы белых эксплуататоров и черных эксплуатируемых. Конечная цель — уничтожение белых и захват власти и всех предприятий черными — означала бы в действительности порабощение черного населения местными разрушителями из числа черных и метисов под руководством инструкторов из Москвы и с Кубы. И тогда предстанет перед нами знакомая картина: возникнет местная номенклатура в виде класса, захватившего абсолютную власть над страной и населением. Однако до этого черные, принадлежащие к разным племенам и пышущие ненавистью друг к другу, обязательно передерутся между собой. Развал и разруха в стране обеспечены. И США и Европа пожнут плоды собственного безумия.

Стыдно, что в корне ошибочная установка марксизма об эксплуатации человека человеком засела в головы миллионов людей, а верные положения политэкономии на основе закона сохранения энергии захоронены и известны лишь единицам. А ведь из нее следуют выводы на научном уровне:

1) Расход энергии как у белых, так и у черных рабочих и служащих на производстве и в быту, для них самих и их семей, с лихвой возмещается эквивалентом энергии, содержащимся в получаемом рабочим заработке.

2) Эксплуатация на предприятиях в ЮАР отсутствует.

Таким образом, апартеид представляет собой мудрое решение, и от него отказываться не следует. Его жизненность подтверждена в Израиле, где арабы и евреи живут по схеме № 2 и лишь из-за давления извне начинаются вспышки и переход к схеме № 3. В Израиль из соседней Иордании, несмотря на общую вражду к нему арабского мира, приезжают ежедневно на работу несколько десятков тысяч арабов, которые вечером уезжают восвояси. По сути, это тот же апартеид, хоть для такого положения вещей не потребовалось придумать это слово.

Применительно к апартеиду в ЮАР возможны следующие меры:

— Местные разрушители, запутавшиеся созидатели и красная свора врагов Свободного мира разрушают самую передовую и богатую страну Африки с самым высоким уровнем жизни для всех слоев населения. Чтобы этому противостоять, следует воспроизвести в стране безболезненный вид апартеида, естественно возникший: Израиль — арабы — Иордания. Поэтому похвальны действия правительства ЮАР: выделение национальных округов для различных племен черного населения, где оно может обладать политической самостоятельностью.

— Каждая живая система обязательно имеет свои недостатки. Для устранения недостатков ЮАР, мешающих мирно жить и трудиться, надо в первую очередь пресечь террор и воздействие разрушительной агитации (внедряемой извне и повторяемой изнутри) на население. Для этого следует поднять его уровень образования. Крайне желательно также приобщение населения к Вселенской Церкви или господствующему вероисповеданию.

Приложение III. О национальном сознании

1. Из-за войны с Германией во мне рано проснулось сознание, что я русский, и мальчиком я с жадностью набрасывался на иллюстрированный журнал «Нива» и рассматривал фотографии военных действий. Я мечтал о скорой победе и, затаив дыхание, слушал отца, когда он приезжал с фронта. Революционные события сбили меня с толку; исчезла ясная схема: мы — русские, против нас — немцы. Но уже в гражданскую войну я ругал свой возраст, который мешал мне присоединиться к белым.

В двадцатые годы в СССР усиленно искоренялись русский дух, православие, история: изымали и уничтожали оставшихся лучших людей, лишали прав так называемых «бывших», всячески притесняли православную Церковь. Конечно, в эту пору я был ярым русским националистом. С 1929 года начался окончательный погром русской Церкви и уничтожение крестьянства коллективизацией. Я рвал и метал, искал выхода, активной борьбы, но все, кто представлял опасность для коммунистов, были уже перебиты. Люди дрожали и ждали своей очереди. Дальнейшие годы работы на заводе приобщили меня к жизни трудового люда.

Непрерывный террор, гнусный обман властей, издевательства над достоинством человека окончательно сформировали меня как бесповоротного и убежденного врага коммунистического режима. Одновременно мой национализм сильно померк и перешел в ровное национальное сознание, которое питалось блестящими страницами русской истории и подвигами, жертвенностью, героизмом воинов-добровольцев Белой армии в 1918—1920 годы. Я немало передумал, и мое сознание обогатилось пониманием ряда обстоятельств прошлого России (см. гл. 8). Тем самым мое сознание поднялось на более высокую ступень, и я смог уловить нечто в наших национальных особенностях.

На сталинской каторге, где я был с 1950 по 1953 год, находились представители наций, которые я перечисляю по нисходящей соответственно с их числом: западные украинцы (так называемые бандеровцы), чечено-ингуши, латыши, литовцы, русские, немцы, грузины, армяне, евреи, казахи и другие мусульмане из Средней Азии. Мы не проникали в глубину подсознания каждого и образовывали содержимое стакана № 1, особое товарищество — ни вражды, ни ненависти, ни недоверия, ни насмешек... У нас были общие враги — чекисты и стукачи. Последние исчезли после «рубиловки»* или прекратили свою тайную предательскую деятельность. Наличие отдельных землячеств воспринималось как нечто вполне естественное, хотя бы ввиду желания говорить на своем языке. Поэтому нескольким русским и украинцам не составило труда образумить людей, когда чекисты решили стравить бандеровцев и устроить «ночь длинных ножей».

Но с национальным сознанием надо держать ухо востро. Чувство национальной вражды очень живуче и легко вспыхивает, казалось бы, из потухшего пепла. Для его преобразования в братское чувство требуется много мудрости, выдержки, терпения. Иногда грубая и лживая агитация способна вызвать вспышку национальной вражды, поэтому следует стремиться предвидеть злонамеренные попытки в этом направлении и пресекать их.

* А. Солженицын. Архипелаг Гулаг. Т. III. Ч. V; Д. Панин. Лубянка — Экибастуз. Гл. 19.

И вот на каторге, представляющей собой искусственно созданный полигон, примиряющий и сглаживающий национальные разногласия, мы получили в национальном плане крепкий удар — в спину. После неудачи с «ножами» чекисты разделили лагерь на две половины кирпичной стеной высотой в четыре метра. В одну половину они перевели всех украинцев (около 2,5 тысячи), в другую — всех остальных (около 3 тысяч). Власть над украинцами была в руках бандеровцев — самостийников из Галиции, бывшей провинции Австрии. Когда обстоятельства борьбы потребовали от нас, трех тысяч человек, державших пять суток голодовку, продолжить забастовку, центр бандеровцев отказал нам в поддержке по причине, что им с москалями не по пути, и украинцы забастовку не поддержали. Однако большинство из нас вынесло из лагеря братское чувство ко всем угнетенным в СССР нациям. И с этим чувством я выехал на Запад, где предстал в новом качестве эмигранта.

Сталинская каторга представляла, конечно, особые условия для отборных воинов из разных армий Второй мировой войны. И немалое значение имело то, что все мы были оторваны от семей, прошли мучительное следствие и находились в условиях уничтожения лагерной машиной чекистского террора. В иных обстоятельствах даже между явными созидателями дело обстояло хуже.

2. Вопрос использования иностранцев в народном хозяйстве страны мог бы быть решен с обоюдной пользой для сторон при принятии следующих мер:

— заявка на требуемых рабочих должна удовлетворять министерство труда;

— министерство труда заключает контракт на требуемый ему срок с работником; если на него нет новой заявки, то он возвращается в свою страну;

— незаконное пребывание в стране преследуется законом; пребывающие в стране незаконно высылаются на свою родину;

— разрешение на переезд семьи к работнику дается лишь в особых случаях;

— за совершенное преступление иностранец предстает перед законом и впоследствии обязательно высылается на родину;

— проживание в стране при разрешении и регистрации полиции;

— закон запрещает участие в забастовках;

— наложение крупных штрафов на тех, кто нелегально принимает на работу иностранцев и предоставляет им жилье.

Эти меры вполне нормальны и приемлемы для созидателей. Конечно, разрушители, стремящиеся использовать иммигрантов для разложения и ослабления основного населения, будут против этих мер. Характерен пример Франции. С 1985 года в ней около трех миллионов безработных, свыше трех миллионов калек от рождения, несколько миллионов алкоголиков, из коих многие потеряли работоспособность и требуют поддержки. И всех их содержат жители этой страны. При этом число иммигрантов превысило четыре миллиона, а учитывая подпольно проживающих, их около шести миллионов. При засилье разрушителей в центрах массовой информации француз не имеет возможности обороняться с сознанием своего права. Разрушители сумели терроризировать французов, наклеивая на всех, кто пытается поднять вопрос о явном неблагополучии в стране, этикетки: «расист», «нацист», «ксенофоб». А ведь неблагополучие создано искусственно из-за допущения бесконтрольного наплыва иммигрантов, предоставления им одной поблажки за другой, террора, направленного против полицейских, обвиняемых в расизме.

Таким образом, жизнь современной Франции с ее скученным населением и проживанием арабов в тех же городах и городках, часто в больших домах вперемешку, проходит по схеме № 3. Такая совместная жизнь, приводящая к неизбежным столкновениям, опасна и нежелательна. Напротив, совместное проживание с цивилизованными черными и арабами из разных европейских стран не вызывает никаких возражений у французов. С позиции созидателей следует признать, что коренные французы должны обладать преимущественными правами по сравнению с нами, пришельцами. Их отцы, деды и прадеды исполняли сами все повинности, платили налоги, воевали, защищая Францию, умирали в дальних странах, распространяя ее культуру, были сынами католической Церкви, содержали ее клир, строили дороги, корабли, фабрики и заводы, на которых работали, кормили население. И отсутствием преимуществ у своего коренного населения французы обязаны разрушителям.

1 Comment